Font Size

SCREEN

Profile

Menu Style

Cpanel

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «МАЛЫШ + МАМА»

 

Наши дети в возрасте от полутора до двух лет - очень сознательные и смышленые ученики. Они уже очень взрослые по сравнению с годовалыми малышами. Самое заметное отличие - они начинают друг с другом дружить. Кстати, первая любовь и ревность в этих группах - тоже совсем не редкость:)

Задачи курса:

· формирование мыслительных процессов и восприятия

· обогащение сенсорного опыта

· развитие координации движений и мелкой моторики

· воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания

· развитие воображения и творческих способностей

· расширение пассивного и активного словаря


Занятия предлагают всестороннее развитие и включают задания разных типов под руководством педагога-психолога, каждое занятие состоит из нескольких коротких и быстро сменяющих друг друга игр. Начало и конец занятия фиксированные, все занятия построены по одной и той же схеме, это позволяет ребенку быстро адаптироваться к занятиям и почувствовать себя комфортно.

 

В процессе занятия детки делают пальчиковую гимнастику - "волшебные пальчики" для развития мелкой моторики руки, массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку, упражнения с музыкальными инструментами - колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами. Есть обязательная физкультурная минутка-эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)

Музыкальные фрагменты занятия направлены на развитие музыкального слуха, координации, чувства ритма, дети учатся выполнять различные движения под музыку, от самых простых к сложным.\

 

В занятие также включаются задания на развитие интеллекта. Они проводятся за столом, у детей помимо умственных способностей постепенно развивается усидчивость и концентрация внимания. Помимо заданий за столом, дети на занятии занимаются конструированием, которое также влияет на развитие интеллекта.

 

Отдельная часть занятия посвящена развитию речи. Она подразумевает увеличение словарного запаса, звукоподражание (звукоподражательные песенки и игры). На каждом занятии проводится пальчиковая игра. Пальчиковые игры направлены на развитие мелкой моторики, которое играет очень важную роль в развитии мышления и речи ребенка.

Обязательной частью каждого занятия является творческое задание. Важно отметить, что когда ребенок только учится рисовать, у него начинается доизобразительный период рисования. Прежде, чем рисовать или даже просто раскрашивать что-то определенное, ребенку нужно сначала научиться многим простым вещам, например, разминать пластилин, увидеть, как размазывается краска и т.п. Поэтому не стоит требовать от ребенка строго определенного результата. Со временем малыш обязательно этому научиться.

 

Занятия состоят из несколько блоков, которые следуют друг за другом в определенном и постоянном порядке, что облегчает период адаптации для детей.

Итак на занятиях мы занимаемся:

 

  • Развитием зрительного, слухового, тактильного восприятия
  • Развитием мелкой моторики рук (пальчиковые игры, работа с сенсорными материалами - тесто, крупы, природные материалы и пр.)
  • Предметными играми (пирамидки, кубики, элементарные паззлы, матрешки, вкладыши, логическое лото  и т.д.)
  • Развитием речи
  • Развитием внимания (зрительного и слухового)
  • Развитием мышления (анализ, синтез, сравнение, исключение лишнего, причинно-следственные связи, временные представления)
  • Развитием памяти
  • Знакомством с окружающим миром (изучение свойств предметов, цвета, формы, величины, природные явления, животные)
  • Психоэмоциональным развитием. Развитием коммуникативных навыков
  • ЛЕПКА: соленое тесто, пластилин
  • РИСОВАНИЕ различными приспособлениями: кисточки, ластики, тампончики, помазки, ватные палочки.
  • АППЛИКАЦИЯ:
  • Музыкальное развитие (оркестр с музыкальными инструментами,  песенки, танцы)
  • Парные игры - взрослый-ребенок

Все занятия проходят со специально подобранными пособиями и играми под руководством опытного педагога-психолога.